Пятница, 10.07.2020, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Урало-Ахтубинская СШ

Сетевой город обра
Главная » 2017 » Июль » 7 » Телефон доверия
08:59
Телефон доверия

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее-Фонд), создал новую серию социальных рекламно-информационных материалов (далее-РИМ) о деятельности общероссийского детского «телефона доверия» с единым номером 8-800-2000-122 (далее - ДТД), которые предоставляются на безвозмездной основе. Особенностью новых РИМ является их одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки-дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы ДТД:

Инфографика, объясняющая основные принципы работы ДТД – анонимность, бесплатность, конфиденциальность, доступность, профессионализм (в формате видео и аудиороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);

Специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются возникающие в любой семье конфликты и разногласия, разрешить которые помогает звонок на ДТД (в формате видеороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);

Игровые видеоролики, посвященные установлению доверительных и позитивных взаимоотношений: родители-дети, ученики-учителя, мальчики-девочки и т.п.

Ознакомиться с новыми РИМ можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия» (подраздел «Рекламно-информационные материалы» http://fond-detyam.ru/detskiy-telefondoveriya/reklamnoinformatsionnye-materialy/.

Также в указанном разделе представлены РИМ, которые ранее Фонд размещал в федеральных СМИ:

- серия видеороликов, макеты печатной продукции и интернет-баннеры: «Рейнджер», «Пиратка», «Рыцарь», «Фея» (целевая аудитория – дети) под общим слоганом «Даже супергероям иногда нужна помощь»;

- видеоролик, макеты печатной продукции «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория – подростки);

- видеоролики, аудиоролики, макеты печатной продукции: «Дворник» (целевая аудитория - взрослые), «Игрушка» (целевая аудитория – подростки и дети), «Травма» (целевая аудитория – взрослые и подростки), «Право на один звонок» (целевая аудитория – взрослые и подростки) под общим слоганом – «Воспитывать сложно – позвонить легко!».

  Приложение

Просмотров: 173 | Добавил: koblikovasvetlana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31